Господа, вы получили практически профессиональный Background, называемый "Heliodon Sky". Чем же вы недовольны? Своим неумением его использовать?
Во многих программах подобный Background строится по такому же принципу: до горизонта - небо, ниже горизонта - ничего. Только это "ничего" делается у всех по разному. В какой-то программе белое, в какой-то голубое. В ArtLantis оно черное. Почему? Потому, что если поверх Заднего плана (Background) поставить объект Ground, и на него положить "водный" шейдер "Fresnel Water", то без черного фона не будет глубины.
"Привыкайте к новизне". Если вы применяете Background "Heliodon Sky", то вы должны обязательно использовать и объект Ground. А вот как вы будете работать с Ground и остальными настройками окружения, это уже зависит от вашего профессионализма.
Вот примеры настройки на быструю руку, в ответ на недовольства
KR86:
- Просто цвет + Туман
- Shader Зеркальное отражение (самый быстрый способ сделать небо на весь задний план)
- Shader Вода + Туман
- Shader Трава + Туман