Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

3Dglitch

Test

У меня глюк после импорта в MAX модели из ArchiCAD (раньше сидел в 5 MAXе, сейчас в 8).
Текстуры вобще не хотят ложиться.


От администратора.

Обсуждение конвертации с помощью Архикадовского расширения 3DStudio In в теме ArchiCAD > 3DS MAX.

Обсуждение конвертации с помощью Максовского скрипта archicad_wiz в теме ArchiCAD > 3DS MAX. Плагин archicad_wiz.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2008, 15:25:14 от Valery W »

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
пользуюсь связкой макс+врей, и импортирую в макс голую модель, т.е. без текстур, так проще. Как  уже сказал SNOG не приходица делать двойную работу!!!
____________________________

Поясни что значит не хотят ложится? нет текстур или они сикось-на-кось???
« Последнее редактирование: Октября 13, 2007, 02:08:50 от Valery W »

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
3Dglitch писал(а):
Цитировать
уменя вообще сплошной глюк после инпорта в MAX( раньше сидел в 5 MAXе щас в 8)текстуры вобще не хотят ложиться.
БЕДА.
Чтобы любые текстуры легли, нада им цветов, шампанского и в том же духе
А вообще может просто не настроил материалы? Или кнопочку не нажал   
Или этих "или" может быть мильённ

« Последнее редактирование: Октября 13, 2007, 02:09:39 от Valery W »

*

3Dglitch

snog писал(а):
Цитировать
Чтобы любые текстуры легли, нада им цветов, шампанского и в том же духе
А вообще может просто не настроил материалы? Или кнопочку не нажал   
Или этих "или" может быть мильённ


Вот ты указал кнопочку, даже если она утоплена все равно бестолку. Если ты действительно можеш помочь то будь другом постучись в асю

Ilia писал(а):
Цитировать
Поясни что значит не хотят ложится? нет текстур или они сикось-на-кось?

их вообще нет. или серый фон или черный. на сделаные в махе обьекты ложаться без проблем, а из ArchiCAD не хотят.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2008, 14:39:00 от Valery W »

*

Оффлайн secantr

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Что-то я все равно никак не пойму как конвертить из архикада в 3Dmax.
Есть некий проект в ArchiCAD (юзаю 9-ку). Хочется сделать некие нестандартные вещи, типа диван, душ. кабину, мебель, ... Выставить более реалистичный свет. Отрендерить какчествено!
Сохраняю из ArchiCAD (в перспективной проекции, или в паралельной, по моему разницы нет)в формате .3ds . Импортирую в Макс и ... получаю какую-то микромодель. Которая при приближении исчезает. Исчезнувшие текстуры мало интересуют, т.к. по моему их лучше сызнова в 3dsmax  наложить. Но сама моделька уж очень мала. Может я что-то не так делаю.
Если у кого есть опыт (а таких я думаю много) поделитесь процесом конвертирования, желательно пошагово, что б не было кривотолков.
Спасибо!

*

Оффлайн alex_rem

  • ***
  • 148
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
secantr писал(а):
Цитировать
Что-то я все равно никак не пойму как конвертить из архикада в 3Dmax...

Удалить источник света.
И "zoom all".
« Последнее редактирование: Октября 13, 2007, 02:22:13 от Valery W »

*

Оффлайн secantr

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Первым делом удалял источник света, но все одно какая-то беда с импортной моделькой. Исчезает при приближении.
Может я какие-то ни те настройки при конвертировании в .3ds выставляю.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2007, 02:22:46 от Valery W »

*

Оффлайн alex_rem

  • ***
  • 148
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
Файл *.3ds импортируется в Max. При этом объект, либо присоединяется, тогда необходимо в настройках Мах установить соответствующую размерность (unit), либо заменяется сцена полностью. При экспортировании в ArchiCAD, тоже устанавливается размерность вывода.
Видимо, экспорт-импорт надо согласовать.
Обычно при средних кол. деталей, проблем нет.
При больших кол. деталей сохраняю "типы элементов-покрытия", менее удобно, но сохраняет.
Но, стоит попробовать, как писалось ниже, ml_archicad_wiz, даже для того, чтобы иметь свое мнение.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2008, 10:39:01 от Valery W »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
да выставите вы нормальные единицы)

при экспорте - 1000мм
в 3dsmax  - все units в мм
идет 1:1

а скрипт archicad_wiz славн тем, что сразу убивает солнце, мерждит вершины(если вдруг надо), и чуток работает с матами..
хоть и немного дел делает, но полезняшка однозначно :)

*

lumberman

Подскажите пожалуйста, как пометить объекты в арче, чтобы потом их быстрее можно было отыскать в 3dsmax  ? А то в 3dsmax  все по номерам и не понять где стена где пол. Вот тут uncle сказал, что можно как то их групировать. Как это сделать ? Спасибо.

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
стандартными средствами 3dsmax  group>group выскакивает меню в нем задаете имя группы

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
можно выбирать по материалам, можно отыскать по группе,  можно найти по заготовленным наборам выделений.... думаю еще можно как ни будь
« Последнее редактирование: Мая 29, 2007, 20:45:05 от Ilia »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
стандартными средствами 3dsmax  group>group выскакивает меню в нем задаете имя группы

это не то)
полагаю, тут имелось в виду то, как выделить грамотно объекты и потом их сгруппировать, отрисовать в отдельный цвет и тп.


ага, Илья правильно говорит ) вот описываю решение:

1. после импорта обычно имеем, что все объекты обозначены разными перьями и названия - просто цифры
но зато каждый из них сам по себе и соответственно с ним можно делать все что угодно..

2. также имеем разные имена материалов, что делает неудобным глобальное переназначение

3. для устранения 1 и 2 делаем вот что:

а) заходим в редактор материалов, пипеткой склевываем с любого объекта его материал (заметка: желательно,чтобы до этого объектам были присвоены как бы непересекающиеся материалы, т.е. стены желательно красить в 1 со всех сторон, но не испольовать уже этот материал в перекрытиях и т.п.)

б) далее жмем кнопку Select by material - см. рис.

в) в открывшемся окошке будут уже выделены те объкты, которые имеют этот материал на себе

г) жмем Select - они выделяются..ну а теперь самое сладкое - меняем им все, что захочется: перья, имена (с префиксами!), группируем...

д) поступаем так же с остальными..но обращаем внимание на Multi-sub materials - там может выделиться лишнее,
(напр. если выделять по стеклам, то выделятся и двери, и окна)

кстати, чтобы выделить по материалу, который входит в состав многокомпонентного материала, надо, находясь в исходном материале, понятуть и перенести его компонент в свободный слот с Instance

вот как бы и все)
надеюсь, что объяснил доступно и понятно ;)


*

Kenaz

При импорте из AchiCAD 10 в MAX на объектах появляются "затяжки" (см. вложенный файл). Побороть их можно используя Clear All + AutoSmooth в Smoothing Group при редактировании сетки объекта. Правда, если количество объектов не один и не два, править их становится напряжно... Можно ли избежать этих "затяжек" при импорте?

P.S. При импорте из ArchiCAD 9 такой проблемы не возникает.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Это появляется только в радиальных объектах - стенах...
Согласен с тем что это появилось в 10ке... проверял сам при импорте из в 9ки такого небыло.
Лечица приминением к объекту модификатора Smooth
Удачи!!!

 

Похожие темы

  Тема / Автор