Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Umed

Test

Столкнулся с такой проблемой. Скачал библиотеку, добавил в ArchiCAD, но некоторые элементы не цепляют текстуры и в 3В окне и при визуализации закрашивается черным. Скажите это проблема связанна с тем что у меня русский ArchiCAD (АС13), а библиотека возможно сделана под англ версию, и из-за русских имен папок не цепляет текстуры. Хотя многие другие элементы из той же библиотеки работают корректно. Есть ли какие либо решения. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2010, 12:05:55 от Valery W »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Цитировать
... некоторые элементы не цепляют текстуры...
А каким способом они должны цепляться?

Цитировать
при визуализации закрашивается черным
У них покрытие установлено такое - черного цвета.

Прочтите эту тему: http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,3475.15.html

*

anytka

Добрый день!

Вот такая вот проблема:
Скачала объект и пытаюсь его вставить в план. Объект выглядит так: http://farm3.static.flickr.com/2768/4445278440_692cf66ea5_o.jpg При добавлении в план 3Д изображение выглядит так: http://farm5.static.flickr.com/4037/4445278484_65d69cec20_o.jpg
Такое происходит только с добавленными из вне объектами. Родные архикадовсвие отображаются корректно.

Как это вылечить?
ArchiCAD 13.0.0
Oперационная система: Microsoft Windows XP Профессиональный 5.01.2600 Service Pack 3
Видеоадаптер : Mobile Intel(R) 945GM Express Chipset Family
Driver : 6.14.10.4450
Physical Memory :   512 MB (1 x 512 DDR2-SDRAM )

***

 ??? (гугл спрашивала, форум изучала)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 21:06:03 от Valery W »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
добрый!

текстуру (-ры) потеряли
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 21:05:12 от Valery W »

*

anytka

добрый!

текстуру (-ры) потеряли


Положила всё сюда: C:\Program Files\Graphisoft\ArchiCAD 13\Библиотека ArchiCAD 13\ArchiBar\Fireplace\01 ( http://farm5.static.flickr.com/4013/4444727789_e1cd09b496_o.jpg )
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 21:04:42 от Valery W »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
возможно, текстуры как-то не увиделись или же галки не зажаты нужные (это только гипотезы, давно с такими объектами не работал)


« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 21:04:55 от Valery W »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Такое происходит только с добавленными из вне объектами. Родные архикадовсвие отображаются корректно.

Такое происходит с объектами конвертированными из формата 3DS расширением 3D Studio In.
В скрипте объекта прописываются характеристики индивидуального покрытия, которое не присутствует в реквизитах,... только в самом объекте. Текстуры к этому покрытию не привязываются.

Цитировать
Как это вылечить?
Лечение не требуется. Требуется небольшое внимание на настройках объекта. Там есть возможность переключится на покрытия из реквизитов. Вы можете использовать существующие покрытия с назначенной текстурой. А можете в них, реквизитах, создать новые, присвоив им те текстуры, что были в архиве с объектом, предварительно подгрузив их в используемую библиотеку.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 21:06:49 от Valery W »

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1267
  • Репутация: +246/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Для отображения текстуры на конвертированном элементе достаточно прописать в 3D скрипте DEFINE TEXTURE и после определения свойств материала наложить текстуру.
Вот пример:
DEFINE TEXTURE "Sprite_JPG" "Sprite.JPG",
   1.000000, 1.000000, 0, 0.000000
DEFINE MATERIAL   "ALUM" 20,
   0.847059,   0.858824,   0.870588,
   !surface RGB [0.0..1.0]x3
   0.650000,   0.800000,   0.900000,   0.000000,
   !ambient, diffuse, specular, transparent
   !coefficients [0.0..1.0]x4
   56.999999,
   !shining [0.0..100.0]
   1.000000,
   !transparency attenuation [0.0..4.0]
   0.262745,   0.282353,   0.313726,
   !specular RGB [0.0..1.0]x3
   0.000000,   0.000000,   0.000000,
   !emission RGB [0.0..1.0]x3
   0.000000,
   !emission attenuation [0.0..65.5]
   -1, -1,   !Fill index, fill pen index
   IND(TEXTURE, Sprite_JPG)
Для начинающих BADUN задавал вопрос в соседней ветке
Обрати внимание на две первых строчки приведенного примера и две последних, остальное (середина) у тебя уже есть.

 

Похожие темы

  Тема / Автор