Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской

Test

Приветствую!
Поделитесь знаниями, ребятки  ^-^

1) Как кто решает проблему с накладыванием шейдера на крыши, например. То есть у меня есть 3 объекта в комплексе. Все из них в с одной текстурой крыши. Ну я применяю ее к ним. Все отлично! Раз и все крыши вмиг стали с нужной текстурой! Юююхууу! Как я люблю, прямо-таки. Но, присмотревшись, видишь, что текстура легла в одном направлении.
Как класть текстуру так, чтобы она ложилась в сторону свеса кровли?
(решение нашел, интересно узнать как кто делает  :wink:)

2) Окна. Стеклу назначаю шедер из Сюрфэйсов и оно практически прозрачное и ... ну вобщем как кто решает этот вопрос?
То что внутри темнота и все кишки видно! Это конечно не очень хорошо, когда этого не требуется. Может шторы какие.. или.. ну вообщем поделитесь, как кто делает??
Как кто поступает со стеклами в оконных рамах?
(желательно с наглядными примерами, так понятней)
 :rolleyes:

3) Текстура. Можно ли накладывать текстуру поверх другой текстуры, и верхнюю в режиме он-лайн местами удалать (делать маску по-фотошоповски)??
На картинке 3-го Арта, что появляется при загрузке, стены с заплесневевшимися углами. Как кто это делает?
« Последнее редактирование: Октября 19, 2010, 19:58:05 от KR86 »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Приветствую!
Поделитесь знаниями, ребятки  ^-^

1) Как кто решает проблему с накладыванием шейдера на крыши, например. ... (решение нашел, интересно узнать как кто делает

Раз нашел, делись.

Цитировать
2) Окна. ...
Как кто поступает со стеклами в оконных рамах?


Вот тут говорили о настройках стекла -> http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,11556.0.html

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Крышам с одним уклоном и в одну сторону задаю один цвет.

Если модель будет призентоваться заказчику непосредственно в 3Д-окне ArchiCAD, и единый цвет крыш принципиален, - тогда крышам задается один и тот же цвет в редакторне материалов, но под разыми именами(путем дублирования). Артлантис читает их как отличающиеся друг от друга. И вот - вуаля!!
Этот прийом легко использовать, если зарание знаешь, что конечный продукт будешь рендерить в Артлантисе. Тогда зарание всем плоскостям, крышам задаешь свой цвет.
Недостатки этой схемы в том, что если крыш очень много, и к ним добавляются всякие мелочи, типа коньков, вальмовой череички.. то пока все расскрасишь - уууггг!!!

Вот и ищу альтернативу ))

*

Оффлайн m2buro

  • Калиниград
  • **
  • 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Everybody lies
1. По поводу кровли.
а) Архикад очень корректно раскладывает текстуры по плоскостям кровли. Как вариант подбирайте тип и геометрию текстуры в ArchiCAD. Всё это прекрасно переносится в Artlantis. В свойствах шейдера всегда можно задать цветовую маску этой текстуре.
б) Редактирование покрытий поверхностей, плоскостей, объектов в артластисе еще никто не отменял.

2. По поводу стекла.
Применением цветовых масок к пунктам "прозрачность" и "отражение", регулировкой "блеска" и "френелевского образа"  шейдера "дифракция на стекле" можно добиться отличных результатов.

А вообще, как говорят мэтры, учите матчасть.

*

tonek

Цитировать
1) Как кто решает проблему с накладыванием шейдера на крыши...

Накладываю текстуру одну на все скаты крыши, потом копирую ее (в списке текстур "+"), затем кнопкой "активизировать выделение" - "параллельные плоскости" - выбираю неправильную плоскость... и потом в 3д окне если немного передвинуть текстуру то она ложиться правильно
« Последнее редактирование: Октября 26, 2010, 21:18:20 от Valery W »

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1127
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Меня начинает утомлять одна проблема.
Когда из ArchiCAD в арт перегоняю модельку, то почему-то у крыш всегда текстура искажается.
Победить не сложно. Назначить крыше новый материал, на который потом накладываю ту же самую текстуру.
Вопрос один и он очевиден. Почему так?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Потому что правильные текстурные координаты уже заданы самим ArchiCAD.
А вы ему ставите ортогональные, замените на UV и будет нормально.

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1127
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Дело в том, что я ничего не менял после эекспорта из Арчика. Только шкурку поверх накинул.
Хотя и материал из ArchiCAD тоже кривой, при чем иногда на половине объекта.

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
А вы ему ставите ортогональные, замените на UV и будет нормально
при такой замене у меня текстура становится однородного цвета. возвращаем ортогональное, и текстура принимает правильные очертания, но теряется направление.
какой выход?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Dm21,

А текстуры прикреплены к покрытию были еще в ArchiCAD или позже в Artlantis?

*

Оффлайн ghostmale

  • ***
  • 133
  • Репутация: +51/-1
  • Пол: Мужской
Выход есть, помогает не всегда. Зависит от некоторых причин, например масштаба модели или масштаба шейдера. Когда вы ставите и появляется однородный цвет, попытайтесь изменить масштаб черепицы на какой-нибудь экстремальный, например 0.01 мм, или, наоборот, очень большой.

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Dm21,
А текстуры прикреплены к покрытию были еще в ArchiCAD или позже в Artlantis?
Текстуры прикреплены в Артлантисе. Они-то и корявят в УФ. Вижу как исползовать эти текстуры уже в ArchiCAD, но ... это не рационально.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Dm21,

Подкрепите вышесказанное хоть какими-нибудь скриншотами.
Насчет направления текстуры - в настройках есть поворот.


*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Dm21,
Подкрепите вышесказанное хоть какими-нибудь скриншотами.
Насчет направления текстуры - в настройках есть поворот.


поворачивать можно, конечно, по отдельности. но так хочется сразу всё

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Разобрался.

При использовании текстуры из ArchiCAD по умолчанию стоит UV (УФ). Это уже известно. Редактируем саму текстуру или ее размер бегунками в Artlantis  и всё хорошо.

Если же идти другим путем и использовать шейдеры Artlantis, то при использовании ортогональногго наложения текстур направления само собой ломаются, ведь кровля не параллелепипед, у нее есть скаты под углами. Это тоже доказано. Поэтому, во избежании неверного отображения, применяем и тут тип наложения UV (УФ).

Далее, видим, что текстура пропала и все как бы однотонное. Как оказалось, это из-за слишком большого размера текстуры шейдера. Ставим в поле "Размер" значение раз в 100 поменьше (см. скриншот) и вуаля! :)


PS> Кстати, все манипуляции были сделаны после удаления текстуры, пришедшей с кровлей из ArchiCAD. На импортированном "пустом" объекте без текстур повторить не удалось.

« Последнее редактирование: Мая 19, 2011, 13:05:24 от Int »

 

Похожие темы

  Тема / Автор