Решение проблемы с конвертированием 3DS обьектов

Почему при попытке импорта из формата 3DS в GDL у меня обьекты получаются все в дырках, как будто пропала как минимум половина полигонов?
Поковырявшись в настройках, испортив массу моделей и потеряв массу времени я пришел к выводу, что практически все проблемы этого плана, (исключение составляют нарушение общих координат геометрии) зависят от неправильной настройки (изменений настройки) адд-она 3DS in!


 
При таких настройках возможны проблемы.

Тоесть, не следует изменять настройки "Масштаб" и "Дес. знаков", в противном случае возможны нарушения сопряжения геометрии 3D сетки, вплоть до потери 90% всей геометрии! Если вы уже успели изменить эти значения, просто нажмите на кнопку "Значения по умолчанию" — лучше самому убрать лишние нолики в настройках конвертирования конкретного элемента. В таком случае, никаких проблем не должно быть.


При таких настройках проблем возникнуть не должно.
Поделиться:
Поделиться
Плюсануть
Отправить
Отправить

Обсудить:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.